Разделы
Мы и Музыка
Рубрики

С 19 на 20 октября Ночь хищника в МузТорге на Таганке

С 19 на 20 октября Ночь хищника в МузТорге на Таганке

С 19 на 20 октября в обозначенное время МузТорг на Таганке предложит покупателям музыкальные инструменты, оборудование и принадлежности с большими скидками. Уши и глаза подсказывают, что нужно рвать когти и срочно искать деньги для покупок, но я рекомендую сначала хорошо подумать головой и вспомнить, для начала, первое правило завсклада: прежде всего, нужно избавляться от неликвида, некондиции и товара с мелким браком. Почему? Потому что, если сначала продавать хороший и качественный товар, то неликвид и некондиция будут накапливаться на складе и потом это всё повесят на кого, на завсклада, естественно. Как быстро и красиво избавиться от неликвида и некондиции, что лежит давно, а покупатели не торопятся её приобретать? Через полные скидок акции, где в потоке с хорошим товаром можно будет спустить и его. Это общая схема. Какая задача у продавца? Продать и заработать! На Западе важен ещё имидж, качество работы, отзывы и прочее, что у нас волнует немногих. На Западе идут на убытки ради клиента и имиджа, а как у нас обстоят дела объяснять, думаю, не надо. Продавец может говорить что угодно и писать какие угодно проценты скидок, но продать себе в убыток - это фантастика или непростительная ошибка. Если скидка 50-70%, то это также может значить, что изначально в цене сидит минимум 200-300% наценки.

Каждый товар находится в своём ценовом сегменте, и я просто не поверю, что электрогитару проуровня спустят по цене бюджета. Пусть электрогитара, о которой человек мечтает, стоит 20 тыс. руб. Если на неё дать скидку 20%, получим 16 тыс. руб. Выгодно? Да! В чём подвох? Во-первых, цену на неё могут изначально зарядить с запасом, во-вторых, что за 20 тыс.руб., что за 16 тыс. руб. - это изначально бюджетные электрогитары, в-третьих, в ней может обнаружиться и некий дефект. В Поднебесную её обратно не отправить - нужно реализовать здесь. Человек думает, что он реально сэкономил, но это далеко не всегда так. Дело в том, что есть товар, который можно покупать чуть ли не с закрытыми глазами, а есть товар, который требует определённого времени для его выбора. Например, cинтезатор Yamaha PSR-E423 можно смело брать за 10 тыс. руб. при его среднерозничной цене 12900 руб., а вот синтезатор Casio я не возьму и со скидкой 80%. Что касается выбора электрогитары, то на это уходит минимум один час. Если народа будет приличная толпа (в прошлом году люди стояли в очередях и 2 часа), то никто не будет возиться с каждым покупателем. Подключат гитару к комбику, звук есть, продано, следующий. То есть, акция рассчитана на тех, кто не особенно много понимает в музыкальных инструментах и кому можно протолкать то, что не купили другие. Опытного музыканта такой подход никак не устроит.

Почему акция ограничена по времени и устраивается ночью? Это хитрый ход для создания ажиотажа и накачки людей в массовку. Толпа привлекает больше. Где толпа - туда и я. И вот, осоловевший от двухчасового стояния в очереди человек, врывается в магазин. И что в таком состоянии и впопыхах он сможет выбрать? Да ему звучание любого полена с 6-ю струнами за 5 тыс. руб. покажется ”настоящим”. Поэтому в прошлый раз грамотные люди выходили из магазинов не с гитарами и счастливыми лицами, а со струнами и барабанными палочками, потому что выбирать было не из чего. А расчёт простой: человек, который простоял 2 часа в очереди, обязательно что-нибудь да купит, не зря же он парился! Ребята думали, что на акцию подгонят адекватные гитары и синтезаторы со скидкой 40-95%. “Щаз”!

Меня, как разнопланового музыканта, интересует большой ассортимент музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей разного ценового диапазона. Я покупаю товары в МузТорге, но в нём, как и во многих других магазинах, в последнее время ассортимента просто нет. Если в акции участвует ещё меньше товаров, то из чего выбирать-то? Цены в МузТорге изначально не самые борзые, но весьма приличны, в сравнении с другими. На мелочь всякую и неликвид, может, и дадут 50-70%, но подумайте, зачем качественный и ходовой товар продавать в полцены, если он и так уйдёт за полную стоимость? 10-15% скинут и привет. Но эти 10% можно найти и у конкурентов днём, без очередей и ажиотажа. Или бессонная ночь стоит тех 200-500 руб., которые можно будет сэкономить на струнах или россыпи барабанных палочек?

Я не агитирую ни за, ни против акции. Каждый решает сам. Магазин хорошо подготовится к акции, а вы к ней тоже хорошо готовы, чтобы избежать покупки ненужных вещей? Естественно, кому-то повезёт, и он сделает удачную покупку. Но в лотерее выигрывают тысячи, а проигрывают миллионы.

Если вы серьёзно настроились на участие в этой акции, то рекомендую для начала изучить ассортимент МузТорга и сфокусироваться на действительно интересующий вас товарах, а также записать на листе бумаги цены на этот же товар у конкурентов. Покупатель обычно теряется, если его ожидания не оправдываются или на интересующий его товар акция не распространяется. В качестве компенсации морального ущерба он покупает неизвестно что, а потом ещё и жалеет об этом. Листок бумаги со списком интересующих вас товаров с точными названиями моделей и ценами поможет не растеряться от ”офигительных скидок и горячих предложений”. Без списка люди начинают импровизировать, ошибаются и выбрасывают деньги на ветер. На это и рассчитаны такого плана акции - сначала покупатель получает приятный информационный удар, потом его грузят скидками и уже готовому клиенту можно впарить всё, что угодно. А через месяц он себя спрашивает, а для чего это я ночью купил дрова со скидкой вместо электрогитары?

Copyright © 2006 Мы и Музыка
Яндекс.Метрика