Разделы
Мы и Музыка
Рубрики
Дискотека в школе«...назад вперед...»

Рабочее место DJ

Рабочее место ди-джея выбирается с учетом его хорошей видимости за пределами танцпола. Если в актовом зале есть сцена, то рабочее место ди-джея должно располагаться на ней. Сцена определяет главное направление взгляда посетителей в зале и является технической зоной, которая отделена от остальной области зала, которая в данном случае является танцполом. Поэтому расположение ди-джея на сцене является правильным и логически, и физически. Для дискотеки очень важна визуальная связь с ди-джеем и крайне не желательна физическая связь, когда в рабочее место ди-джея доступно для посторонних. Аналогия здесь простая – машинист поезда, кабина которого закрыта для посторонних. Ди-джей должен настроиться на “волну”, поэтому присутствие посторонних людей рядом с ним – большой отвлекающий момент, который будет отрицательно влиять на качество проведения дискотеки.

Что делать, если в зале нет сцены? Тогда можно приобрести складной подиум. Если нет и такой возможности, то делать нечего, размещаем ди-джея у стены посередине. Почему посередине, а не в углу? Расположение ди-джея в углу допустимо только в одном случае – когда помещение очень маленькое и в видимой посетителями плоскости его расположения отсутствует симметрично расположенные элементы, например, акустические системы и световое оборудование подвешены так, что при взгляде на ди-джея не видна их четкая симметрия. Если видна симметрия, а ди-джей располагается в углу или сбоку, то получается следующее: физически ди-джей находится правильно – в технической области, оделенной от танцпола, а вот логически нет, потому что симметрия предполагает работу центра и определяет направления взгляда в центр композиции, а ди-джей задает другое направление взгляда, т.е. получается неустойчивое восприятие данной картины и посетителю трудно сориентироваться, а куда смотреть-то? Иногда область, где располагается ди-джей, сама по себе не симметрична, например, с одной стороны стоит какой-то предмет или элемент архитектуры. В этом нет ничего страшного, поскольку всегда есть возможность расположить акустических систем и светового оборудования так, чтобы ди-джей находился в центре композиции.

Дискотека в школе«...назад вперед...»

Александр Страшко
Вконтакте
06.01.09

© 2006-2023 Мы и Музыка