Разделы
Мы и Музыка
Рубрики

Покупка второго синтезатора

«...назад вперед...»

Покупка второго синтезатора

«...назад вперед...»

При рассмотрении ценовых диапазонов бюджетного сегмента разговор шёл о том, что оптимальными по отношению цена/качество модели синтезаторов для любителей являются полупрофессиональные интерактивные синтезаторов за 25-30 тыс. руб. Если первый синтезатор пользователя представляет собой модель за 6-8 тыс. руб., то через некоторое время игры на нём он захочет его поменять.

Существует два пути решения этой задачи: с использованием компьютера или без использования компьютера. Если пользователю больше нравится просто играть на синтезаторе или он планирует где-то выступать, то лучше ориентироваться на покупку синтезатора. Если пользователю больше нравятся компьютерные возможности работы со звуком, то практичнее приобрести midi-клавиатуру и приступить к созданию домашней музыкальной студии на базе компьютера. Многие выбирают универсальный вариант – покупают синтезатор, который можно использовать как в автономном режиме, так и совместно с компьютером.

Покупка второго синтезатора должна быть обоснована каким-то принципиально важным моментом. Если первым синтезатором пользователя была модель Casio, то видится стандартное решение – покупка синтезатора Yamaha, что обосновывается очень просто – качество звучания Yamaha на порядок превосходит качество звучания Casio. Если первым синтезатором была модель Yamaha, то можно приобрести синтезатор Yamaha более высокого класса. При этом желательно выбирать синтезатор не из следующего ценового диапазона, а через один диапазон. Давайте вспомним диапазоны цен в бюджетном секторе:

  1. до 4-5 тыс. руб. – синтезаторы-игрушки
  2. до 8-10 тыс. руб. – синтезаторы для обучения
  3. до 13-15 тыс. руб. – это синтезаторы начального уровня, которые можно приобрести “на пробу”, если нет уверенности в том, что человек будет серьезно заниматься игрой на синтезаторе, но в тоже время не хочется слышать “игрушечное” звучание.
  4. до 18-20 тыс. руб. – синтезаторы хорошего любительского уровня, которые следует приобретать в том случае, если человек умеет играть на фортепиано и хочет научиться играть на синтезаторе.
  5. до 25-27 тыс. руб. – это модели начального полупрофессионального уровня на перспективу.
  6. от 40-50 тыс. руб. – профессиональные модели
  7. Выбор синтезатора через диапазон означает, что, например, синтезатор из диапазона 1 лучше заменить на синтезатор из диапазона 3 или выше, а синтезатор из диапазона 2 лучше заменить на синтезатор из диапазона 4 и т.п. Почему? Потому что в этом случае произойдет покупка с расчетом на будущее повышение уровня удовлетворенности пользователя. Предположим, что первый синтезатором был синтезатор-игрушка. Через некоторое время игры на ней уровень запросов к качеству звука и функциональности синтезатора у пользователя повысится и станет соответствовать синтезатору из 2-го диапазона. До покупки нового синтезатора ему придется играть на том, что есть. Если через некоторое время приобрести синтезатор из 2-го диапазона, то его ожидания не оправдаются, поскольку он-то ожидает услышать что-то новое, то есть качество звука синтезатора, не ниже модели из 3-го диапазона. Выбор синтезатора через диапазон (а лучше через два диапазона) позволяет также сэкономить средства. Пути покупки полупрофессионального синтезатора могут быть следующими:

    • Первый синтезатор – игрушка, второй – начальный уровень, третий – полупрофессиональная модель
    • Первый синтезатор – начальный уровень, второй – полупрофессиональная модель
    • Первый синтезатор – полупрофессиональная модель

    Первый вариант – наименее рискованный, но в итоге наиболее затратный. Затраты: 5+15+25 = 45 тыс. руб.
    Второй вариант – оптимальный. Затраты: 15+25=40 тыс. руб.
    Третий вариант – очень рискованный, но менее затратный. Затраты: 25 тыс. руб.

    Под риском здесь понимается вероятность того, что после покупки синтезатора интерес к нему пропадет. В первом варианте потери составят 5 тыс. руб., во втором 15 тыс. руб., а в третьем – 25 тыс. руб. Минимизировать вероятность потерь можно, если учесть ситуацию и перспективы. Например, подросток или молодой человек в школе или в ВУЗе играет на синтезаторе в музыкальной группе и ему нравится это занятие. Тогда нет никаких оснований, за исключением финансового вопроса, для отказа покупки полупрофессионального синтезатора. Если же подросток не проявляет активного интереса к игре на синтезаторе, то вполне будет достаточно ограничиться и моделью за 12-13 тыс. руб. Если, вдруг, этот интерес появится, то он сможет его реализовать позже на заработанные им самим средства.

    Александр Страшко
    admin@starport.ru
    17.10.10

Copyright © 2006 Мы и Музыка
Яндекс.Метрика